Мы основали эту компанию, объединив 101 год опыта в телевидении, кино и диджитале

Production-022.jpg
 
Александр УРЖАНОВ   Генеральный директор.

Александр Уржанов

Генеральный директор. Начинал на телеканале RTVI, когда это ещё не было модным и там работал Евгений Киселёв. Работал шеф-редактором программ «Центральное телевидение» на НТВ и «Парфёнов» на «Дожде», директором видеодепартамента проекта Arzamas и креативным продюсером канала РБК. Одновременно продюсировал документальные фильмы: «Комитет» — о матерях Беслана, «На кончиках пальцев» — о больной синдромом бабочки Наде Кузнецовой.

Игорь САДРЕЕВ    Креативный продюсер. Отучившись на журфаке, работал обозревателем на радио — в студии культуры и музыки «Маяка», — редактором в газете «Акция» и в журнале «Большой город». Как шеф-редактор работал в программе «Центральное телевидение» на НТВ, затем руководил интернет-изданием The Village, был главным редактором журнала Esquire и директором по продуктам телеканала РБК.

Игорь Садреев

Креативный продюсер. Отучившись на журфаке МГУ, работал редактором в газете «Акция» и журнале «Большой город», а также в программе «Центральное телевидение» на НТВ. После возглавлял интернет-издание The Village, был главным редактором журнала Esquire и директором по продуктам телеканала РБК. С 2018-го стал куратором профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна ВШЭ.

Родион ЧЕПЕЛЬ   Автор. Дипломат по образованию, начинал ведущим на «Пятом канале» в Петербурге, а переехав в Москву, снимал репортажи в программе «Центральное телевидение» на НТВ, делал программу «Парфёнов» на «Дожде», снимал документальные фильмы и запускал линейку расследований на РБК ТВ — за что получил премию «Автор года» журнала GQ.

Родион Чепель

Автор и руководитель проектов. Дипломат по образованию, начинал ведущим на «Пятом канале» в Петербурге, а переехав в Москву, снимал репортажи в программе «Центральное телевидение» на НТВ, делал программу «Парфёнов» на «Дожде», снимал документальные фильмы и запускал линейку расследований на канале РБК — за что получил премию «Автор года» журнала GQ.

Роман СУПЕР   Автор. После журфака МГУ снимал для программы «Неделя с Марианной Максимовской» погромы в Лондоне, повседневную жизнь в Северной Корее и революцию на Украине. В один и тот же год был признан «лучшим репортёром» и «лучшим журналистом» страны — премии дали клуб телекритиков «ТЭФИ» и журнал «Сноб». А вот документальный фильм «На кончиках пальцев» о больной «синдромом бабочки» Наде Кузнецовой получал награды уже на международных кинофестивалях.

Роман Супер

Автор и репортёр. После журфака МГУ снимал для программы «Неделя с Марианной Максимовской» погромы в Лондоне, повседневную жизнь в Северной Корее и революцию на Украине. В один и тот же год был признан «Лучшим репортером» и «Лучшим журналистом» страны — премии дали клуб телекритиков «ТЭФИ» и журнал «Сноб». А фильм «На кончиках пальцев» получал награды уже на международных кинофестивалях.

Мария ГЛЕБОВА    Шеф-продюсер. Закончила филологический факультет сразу с двумя дипломами, работу на телевидении начала со службы новостей «России 24», откуда перешла на РЕН на должность старшего продюсера, затем в качестве шеф-продюсера запускала ежедневную итоговую программу программу «Истории дня» на канале РБК.

Мария Глебова

Шеф-продюсер. Закончила филологический факультет сразу с двумя дипломами, работу на телевидении начала со службы новостей «России 24», откуда перешла на РЕН ТВ на должность старшего продюсера. Затем в качестве шеф-продюсера запускала ежедневную итоговую программу «Истории дня» на РБК.

Михаил ОРКИН   Оператор-постановщик. Выпускник киношколы в Иерусалиме, начинал оператором на телеканале НТВ — в новостях и программе «Профессия — репортер», где объездил полмира, включая Антарктиду. Снимал полнометражное кино и сериалы, преподавал операторское мастерство, поднимал коррпункт НТВ в Израиле, возглавлял службу операторов канала РБК.

Михаил Оркин

Оператор-постановщик. Выпускник киношколы в Иерусалиме, начинал оператором на телеканале НТВ — в новостях и программе «Профессия — репортер», объездил полмира, включая Антарктиду. Снимал полнометражное кино и сериалы, преподавал операторское мастерство, поднимал корпункт НТВ в Израиле, возглавлял операторскую службу канала РБК.

Олеся ТКАЧ   Иллюстратор. Отучившись в Казани на архитектора, до переезда в Москву успела поработать верстальщиком в местном издательстве — благодаря чему познакомилась со странными учреждениями вроде Музея полиции — и веб-дизайнером. Работала инфографером в студии инфографики агентства «РИА Новости».

Олеся Ткач

Художник-иллюстратор. Отучившись в Казани на архитектора, до переезда в Москву успела поработать верстальщиком в местном издательстве, благодаря чему познакомилась со странными учреждениями вроде Музея полиции, и веб-дизайнером. Работала инфографером в студии инфографики агентства «РИА Новости».

Роман ШТЫЛЬ-БИТЫНЬШ   Шеф-редактор. Из поселка Врангель в Приморье переехал в Петербург, где учился журналистике в университете. Работал в гуманитарном проекте Arzamas, на гейминговом телеканале Game Show и образовательном «Наука 2.0», создавал службу промо РБК ТВ.

Роман Штыль-Битыньш

Редактор и писатель. Из поселка Врангель в Приморье переехал в Петербург, где учился журналистике в университете. Работал в гуманитарном проекте Arzamas, на телеканалах «Россия 2», КХЛ ТВ и «Наука 2.0». В Вильнюсе запускал первый гейминговый канал на русском языке — Game Show, а в Москве создавал службу промо РБК. Делает этот сайт и может написать про кого угодно что угодно, но держит себя в руках.

+ 80 режиссёров, авторов, продюсеров, редакторов, ведущих, операторов и художников. И больше с каждым проектом.

Каждый проект — это специально собранная команда. Не бывает универсального сценариста: одному проекту нужен репортёр-расследователь, другому — учёный, который поднимет тучу пыли в архивах. Одному — дизайнер-трёхмерщик, другому — каллиграф с пером и тушью. Мы умеем искать и находить всех.

 
Screenshot_20180615-234359-01.jpeg